Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года

Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года

Свои бренды косметики создают огромное количество знаменитостей, но получить настоящее влияние и успех получилось только у двоих. Давай разберемся, почему косметика Рианны признана лучшим изобретением 2017 года.

В то время, как Ким Кардашьян зарабатывает 10 млн долларов за день, продавая свои парфюмы, Рианна идет немного дальше, зарабатывая уважение и авторитет.

Недавно авторитетное издание Time опубликовало 25 лучших изобретений 2017 года. В список прорывов по версии журнала вошел не только iPhone X, мороженное без глютена и персональный робот, но и Fenty Beauty, созданное Рианной.

Почему это важно?

Казалось бы, довольно странно включать в список лучших изобретений года очередную марку косметики очередной знаменитости (пусть и Рианны). Но не все так просто, как может показаться.

Так, ответ на этот риторический вопрос лежит на поверхности. Какие продукты входят в коллекцию Fenty Beauty? Высокопигментированные тени для век ярко-желтого оттенка, сияющие хайлайтеры, пудровые румяна и целая линейка жидких помад для губ с глянцевым финишем. И всего навсего 40 оттенков тонального крема.

  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Правильный феминизм, или Как бьюти-бренд Рианны угодил всем женщинам, став лучшим изобретением года
  • Именно в этих сорока оттенках и кроется главный посыл Рианны привлек внимание ребят из Time.

    Все мы такие разные, с уникальными тонами кожи, поэтому я решила начать с 40 оттенков, — объясняет Рианна и добавляет, что не могла даже представить, что они вызовут столь бурную эмоциональную реакцию у женщин. 

    40 оттенков тонального крема, которые помогут найти каждой девушке «свой» оттенок отлично отражают идею всего феминизма и бодипозитива, которые получают очень сильный отклик у аудитории.

    Некоторые обнаруживают «свой» оттенок впервые в жизни, и это просто ошеломительно! 

    Браво, Рианна, ты единственная, кто сумела удовлетворить главный бьюти-запрос буквально всех женщин!

    http://hochu.ua/cat-beauty/makeup/article-74062-zatoniruy-luchshie-tonalnyie-kremyi-dlya-zhirnoy-kozhi-ot-byudzhetnyih-do-lyuksovyih/

    Поделиться:

    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Adblock detector