Как относиться к неприятностям и не делать драму из мелких проблем

Как говорил волшебник из обыкновенного чуда: “История должна быть закончена. У нее должен быть конец.” Любой этап жизни рано или поздно заканчивается. Можно привести массу мелочей, которые люди ставят во главу угла своей жизни или, наоборот, смеются над этим. Достаточно вспомнить историю, когда на старой машине было написано: “Пять минут позора, и ты на даче”. Как относиться к неприятностям и не делать драму из мелких проблем

Некоторые женщины не могут выйти на улицу без косметики или с запутанными волосами. Многие штампы навязаны обществом и СМИ. Человек воспринимает уже такой стиль поведения, как собственный, а на самом деле он был ему привит. Поэтому неожиданная ситуация, с которой индивидуум не может справиться или нарушение мелких аспектов его жизненного уклада становится проблемой. Человек ее раздувает и может воспринимать достаточно драматично.

Как действовать, если возникла ситуация, в которой ощущается дискомфорт, здесь не имеются в виду серьезные проблемы, связанные с затяжным судом, крупными потерями, подразумеваются обыденные ситуации.

Нужно понять, что ситуация пройдет.

При конфликте с близкими, когда достучаться до них проблематично, временно покинуть поле боя, а потом вернуться к разговору.

Не использовать закон джунглей “Каждый сам за себя” в качестве главной заповеди своего пребывания в этом мире. Следует понимать, что люди обладают правом на свое представление, даже если оно ошибочное по всем канонам.

Молчание золото. Построение конструктивного ответа при сложной или неоднозначной ситуации всегда начинается с паузы, правда с эмоциями совладать не всегда легко.

Нет понимая с коллегами? Лучше свои шутки оставить для более подходящей компании. Желательно лишний раз промолчать и не вступать в откровенный разговор, особенно не рассказывать о личных проблемах. Прибегать к откровенности только при необходимости отпроситься у начальства по семейным обстоятельствам.

Обычно, попадая в неприятные ситуации, человек использует несколько моделей поведения. Все они правомочны и зависят от нюансов:

  • оправдывается;
  • спорит;
  • реагирует отрешенно или делает вид;
  • нападает.

Часто люди сами провоцируют возникновение ситуации, думая, что их плохо воспринимают, хотя реальных оснований для этого нет. Такие индивидуумы часто пользуются руководством, что лучшая защита – нападение. Самообладанию научиться не всегда просто, но возможно.

Источник

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector