Как вести работу с беспризорными детьми

Работу с беспризорными детьми можно разделить на четыре этапа. Каждый из них направлен на одну общую цель — привести ребенка в социально-приемлемую среду. Как вести работу с беспризорными детьми
На первом этапе работы с беспризорными детьми необходимо провести общую диагностику. Для начала выявите место пребывания детей. Изучите характер жизни ребят, выявите количество постоянных детей в группе, выясните возраст, пол. Необходимо также выявить лидера группы, так как он будет являться посредником в общении с другими. Важно знать, подвергается ли группа детей влиянию каких-либо других взрослых людей. Определение способа заработка ребят также является немаловажным.
Далее необходимо провести первичное знакомство. Для такой операции в группу беспризорных детей посылают двух человек: социального работника и психолога. Их внешний вид должен быть демократичен, чтобы не подчеркивать визуальную разницу. Начать общение следует во время отдыха детей, находясь на их территории. В разговоре используйте нейтральные темы.
Следующим шагом является непосредственное оказание помощи детям. Дайте им первичную информацию о местах бесплатной помощи, проведите возможные санитарные акции. В зависимости от имеющихся средств проведите материальную помощь (обеспечение медикаментами, едой).
Последним этапом является сопровождение перехода ребенка из уличной среды в социально-приемлемую. На данном этапе детям больше всего понадобится психологическая поддержка. Проведите организационную работу по устройстве ребенка в социальные учреждения.

Видео по теме

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Пожалуйста, оцените статью: Отвратительно!Плохо!Сойдет!Хорошо!Отлично!
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector