Авиакомпании постепенно перестают кормить пассажиров во время перелета

Главная › Экономика › Бизнес › Транспорт › Авиакомпании постепенно перестают кормить пассажиров во время перелета Авиакомпании постепенно перестают кормить пассажиров во время перелета

Авиакомпании перестают кормить пассажиров во время перелета. В последнее время российские авиаперевозчики обеспечивают питанием в основном пассажиров бизнес класса. Объясняют это тем, что удержание стоимости перелета требуется введение определенных мер, которые позволят снизить затраты. Рост цен на билеты в первую очередь обусловлен значительным увеличением стоимости топлива.

Почему многие авиакомпании перестают кормить своих пассажиров

Отмена питания во время перелета – это достаточно распространенная для российских авиаперевозчиков практика. Происходит уже подобное явление в течение нескольких лет. В первую очередь отмена питания коснулась перелетов на коротких рейсах, длительность которых ниже 2 часов. В 2020 году же к коротким рейсам причислили и те, которые длятся до 5 часов, и также отменили питание.

Авиакомпании постепенно перестают кормить пассажиров во время перелетаАвиакомпании постепенно перестают кормить пассажиров во время перелета

Среди перевозчиков, на борту которых не следует рассчитывать на обед Nordwind, «Икар», AZUR аir, Royal Flight и уже даже «Уральские авиалинии». Стоит отметить некоторые нюансы. Так, например, AZUR аir пассажирам, летящим на рейсах длительностью до 5-ти часов, предлагает воду, кофе, чай, а для летящих бизнес-классом питание сохраняется.

Такие меры авиакомпании объясняют политикой экономии, которая позволит избежать резкого поднятия стоимости билета на самолет. Стоимость авиационного топлива в последнее время значительно увеличилась в цене. Кроме того, растут и сборы аэропортов. Последнее обусловлено тем, что они нуждаются в реконструкции терминалов и пытаются повысить качество обслуживание пассажиров.

Если же говорить о росте цен на топливо, то он с 2020 по 2020 год составил 30 %. Это повлекло увеличение стоимости билетов в 2020 году в среднем на 9%. При этом за первый квартал текущего года авиакомпании понесли убытки порядка  45 млрд рублей. На этой проблеме даже акцентировал свое внимание Владимир Путин во время прямой линии в июне 2020 года.

Что представляет собой питание в самолетах в России

Президент требует исправить, сложившуюся ситуацию с ростом цен на билеты, а авиакомпании лишают пассажиров питания. Эксперты считают, что реальных результатов такая оптимизация расходов не принесет, в то время как комфорт во время перелетов значительно снизился.

Пассажиры могут получить обед за дополнительную плату. Она начинается от суммы в 500 руб. Эксперты подчеркивают, что сейчас в России по сути 3 лидера – это «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии». При этом «Аэрофлот» остается на первом месте. Сохранение питание в его интересах, что бы остаться в числе лидеров, в то время как мелкие компании могут спокойно убирать его.

Правда качество питания оставляет желать лучшего. Пассажир во время перелета получает обед, который представляет собой сэндвич, яблоко и йогурт. Иностранные компании при этом обеспечивают своих клиентов действительно полноценным питанием. Это вызывает положительное отношение к перевозчику у пассажира.

Стоит отметить, что россияне в принципе народ не притязательный. Многие просто не обращают внимание на отсутствие питания, или осознано готовы на это ради экономии. На первом месте остаются требования сохранить безопасность во время полета и не задерживать рейс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Пожалуйста, оцените статью: Отвратительно!Плохо!Сойдет!Хорошо!Отлично!
Загрузка...
Adblock detector